Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: uk (список заголовков)
22:36 

[again about torchwood]

У меня есть в черновиках пост про Торчвуд, датированный - ОМГ! - 21 мая, но я уже не хочу его выкладывать!
Зато у меня есть Мари, которой я, наконец, донесла Торчвуд, и она мне пишет про него прекрасные мейлы - to keep me alive this days xD


ogEretla: Окей, я досмотрела %)))) *прим. - 4ую серию*
Что с птеродактилем?! %)))) да, это практически единственное что меня волнует %))))))
Dallmayr: *ржот* по-моему птеродактиля больше не будет..))))
ogEretla: *рыдаит* ну вот, эта тварь еще и птичку загубила!!!Т______Т

ogEretla: окей, этот секретарь не мог убить свою бабу в ее эмм..обычном теле, но что мешало ему пристрелить какую-то левую девушку?

ogEretla: какие у них прекрасные технологии - 2 минуты и мозг уже мало того что пересажен, так еще и функционирует %))) более того, успели даже пол черепа приклеить %)))

ogEretla: Блин, эти Оуэн и Гвен напоминают мне анекдот:
- мама, а почему мальчик кушает девочку?
- да нет, они целуют.. а, нет, кажется и правда ест (с)

ogEretla: Смотрю 6 серию
АААААААА!!!!!! Кхм, простите +_+
Dallmayr: Каннибалы? %)))
ogEretla: Да %)))) Жесть какая %)) Только "аааааа" было еще до того, как я узнала кто это %)))
Dallmayr: Я вообще смотрела эту серию затылком >_<
ogEretla: Я промотала только в самом конце, когда этот "прекрасный" сельский житель захотел что-то прошептать. Зная его гастрономические пристрастия - я бы такого не дала сделать %)))))

ogEretla: а вообще был прекрасный Джек - пришел и всех перестрелял! *_*

ogEretla: Серия про женщину-осьминога - красивая, но странная %)))
Но зато она может работать фонарем - светится супер просто, у меня так же лампочка в коридоре горит %)))

to be continued... :gigi:

@темы: хрень обычная. первый сорт, напомни мне потом тебя убить, квадра, tv-madness, UK

11:05 

[концерт jamiroquai]

Если прошлая неделя у меня была неделей переездов, то эта, наверное, неделя импульсивных действий. Idk.

Т.е. вот еще позавчера я не знала, что пойду на концерт Jamiroquai, а вчера я там как раз была ♥~
Я всё еще не понимаю, как люди могут сидеть на концертах - ну, только если это не концерт в филармонии, к примеру.
Но - как? Как? Я правда не долго удивлялась - мне не до этого было.
После болело после по-моему всё, даже волосы. Сейчас всё еще болит))
Это было круто!!!

Джей Кей is AWESOME!!! He has a bright smile and a strong high five! ♥

@музыка: she is just a cosmic girl ♫

@темы: муз он, UK

dallmayr diary

главная